ЗДОРОВЬЕ
- Ваша самая большая ценность!!!
Друзья сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Что из ниже перечисленного для Вас наиболее важно?
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 25.06.2019, 04:29
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
FAQ

Главная » FAQ

Вопросы по прибору "Лидомед-БИО" [27]
Ответы на часто задаваемые вопросы по прибору активной биорезонансной терапии "Лидомед-БИО". Здесь, так же Вы можете задать и свой вопрос...
Вопросы по биорезонансной диагностике "Лидомед-БИО" [8]
Ответы на часто задаваемые вопросы по прибору биорезонансной диагностики и пассивной биорезонансной терапии "Лидомед-БИО". Здесь, так же Вы можете задать и свой вопрос...
Вопросы по ПРИБОРУ ДЛЯ СЕГМЕНТАРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ЭКСПРЕСС-МЕТОД (ПСДЭМ) [7]
Ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся работы с прибором.
Вопросы по фильтрующим установкам серии "Аквастронг" [9]
Ответы на часто задаваемые вопросы по фильтрующим установкам серии "Аквастронг". Здесь, так же Вы можете задать и свой вопрос...
Вопросы по бизнесу Leader-Group [23]
Все вопросы, касающиеся компании Leader-Group м имеющихся возможностей построения бизнеса с компанией Leader-Group...
Рынок Inmarket [8]
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Общие вопросы [13]
Общие вопросы касающиеся Рынка Инмаркет...
Inmarket Navigator [19]
Описание работы с мультимедийным обучающим комплексом Inmarket Navigator.
Для новичков [7]Для партнеров [4]
Вопросы по платежам [3]Аттестация [5]


1. Регистрируемся
2. Заходим в раздел Каталог товаров и услуг
3. Выбираем из списка нужный нам раздел (названия разделов идентичны названиям на рынке Инмаркет) и заходим в него
4. Нажимаем на "Добавить ссылку", после чего откроется соответствующая форма
5. В окне "Имя сайта" пишем свой логин в компании Инмаркет
6. В окне "Адрес сайта" пишем адрес своего личного магазина в компании Инмаркет пример: http://login.inmarket.biz/index.php?page=shop
7. В окне "Email" указываете адрес вашей эл. почты
8. В окне "Описание" пишите наименование и описание товаров, в общем информацию которую вы хотите дать.
9. Нажимаем на "Добавить ссылку"
10. После проверки администратором ваш товар появится в каталоге.

Вы можете задать Ваш вопрос в "Личном офисе" — "Офис партнера" — "Помощь" — "Задать вопрос".
Вопрос будет отправлен в службу технической поддержки и Вашим вышестоящим спонсорам.

Вы можете обратиться за помощью к Вашим вышестоящим спонсорам, естественно, соблюдая ранговый приоритет.
Чтобы посмотреть, кто является Вашими спонсорами, пожалуйста, зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Группы партнеров" — "Мои спонсоры"

Чтобы отправить письмо Вашему спонсору, пожалуйста зайдите в Ваш "Личный офис" — "Почта" — "Написать письмо" в строке "Логин получателя" указать логин Вашего спонсора, в строке "Тема письма" необходимо указать тему письма.


Система устроена таким образом, что невозможно войти в "Личный офис" одновременно с двух компьютеров.

Причины:

1. Менее чем 15 минут назад Вы входили в Ваш личный офис с другого компьютера и не нажали кнопку "выход" (через 15 минут Ваш "Личный офис" закроется автоматически);

2. Кто-то завладел вашим паролем доступа и в этот момент находился в Вашем "Личном офисе"
(! Срочно измените ваш пароль).

Обратитесь к вышестоящему спонсору или обратитесь в службу технической поддержки, указав Ваши ФИО, номер телефона и пакет доступа. После процедуры проверки данных, Ваш логин будет передан Вам через одного из Ваших информационных спонсоров.


Возможно, Вы вошли в Личный офис. Для того, чтобы увидеть кнопку "Регистрация", Вам необходимо выйти из Личного офиса.

Нет, повторная регистрация не требуется.
Для повышения статуса доступа Вам необходимо использовать сертификат повышения статуса.

Подробную инструкцию Вы можете прочитать на нашем сайте или на сайте компании Inmarket в разделе FAQ — "Для новичков" — "Как повысить свой статус доступа?"

Ссылка login.inmarket.biz (где login — Ваше имя в системе Inmarket) является Вашей партнерской (реферной) ссылкой на наш сайт.
Посетитель сайта, пройдя по этой ссылке, попадает на Вашу индивидуальную страничку на сервере inmarket.biz.
Вы можете изменять и редактировать текстовое содержание Вашей страницы в разделе "Личный офис" — "Офис партнера" — "Мой портал" (подробнее как это можно сделать читайте на сайте компании Inmarket в разделе FAQ — "Для партнеров" — "Как изменять и редактировать мой портал?")

Вы можете использовать эту ссылку для отправки по электронной почте, на Ваших визитных карточках, досках объявлений и пр.

Также, посетитель, который посетил сайт по Вашей ссылке и перешел к разделу сайта "Рынок Inmarket" перейдет в раздел рынка, в котором представлены Ваши товары.

Льготные сертификаты, которые предназначены для регистрации (повышения статуса), могут приобрести люди имеющие любую группу инвалидности, многодетные семьи либо опекуны несовершеннолетних детей с 50 % скидкой.

Выдается только один льготный сертификат для одного из членов многодетной семьи и для одного из опекунов в семье опекунов несовершеннолетних детей.

Что бы получить льготный сертификат спонсору для нового партнера необходимо:
1. Зайти в свой "Личный офис" — "Офис партнера" — "Сертификаты" — "Заказать льготный";
2. Заполнить форму "Заказать льготный сертификат";
3. При добавлении скана документов (справка о инвалидности или справка о составе семьи, или документ подтверждающий опекунство) и паспорт или свидетельство о рождении) необходимо учесть такие нюансы:

справка об инвалидности, справка о составе семьи, документ подтверждающий опекунство — сканировать справку (документ) необходимо с двух сторон, желательно, что бы лицевая и тыльная часть справки были на 1 листе. Изображение должно быть четким. Формат изображения .jpg. Размер 500х500 пикселей.

паспорт — сканировать необходимо первую страницу паспорта (там где фото и личные данные). Изображение должно быть четким. Формат изображения .jpg. Размер 500х500 пикселей.
свидетельство о рождении — сканировать необходимо лицевую часть свидетельства о рождении (там где указаны имя, фамилия и отчество ребенка; имя, фамилия и отчество родителей; дата рождения; какой организацией выдан документ и т.д.). Изображение должно быть четким. Формат изображения .jpg. Размер 500х500 пикселей.

4. Что бы заказать льготный сертификат у Вас на бонусном или кредитном счетах должна находится необходимая сумма для оплаты сертификата.

5. После подачи заявки, она будет рассмотрена администрацией.
Если заявка будет выполнена, в списке Ваших сертификатов появится выданный Вам льготный сертификат (см. "Личный офис" — "Офис партнера" — "Сертификаты" — "Мои сертификаты"). Льготные сертификаты именные.

Что бы получить льготный сертификат непосредственно самому партнеру, с любой из льготных категорий, необходимо:

1. Пройти регистрацию на пакет доступа "Тест" (регистрация бесплатная)

2. Зайти в свой "Личный офис" — "Офис партнера" — "Сертификаты" — "Заказать льготный".

3. Заполнить форму "Заказать льготный сертификат"
При выборе типа сертификата в строке "Выберите тип сертификата" Вам необходимо выбирать льготные сертификаты "Тест-Мини", "Тест-Старт", "Тест-Бизнес", "Тест-Клиент".

4. При добавлении скана документов (справка о инвалидности,справка о составе семьи, документ подтверждающий опекунство, паспорт или свидетельство о рождении) необходимо учесть такие нюансы:

справка об инвалидности, справка о составе семьи, документ подтверждающий опекунство — сканировать справку (документ) необходимо с двух сторон, желательно, что бы лицевая и тыльная часть справки были на 1 листе. Изображение должно быть четким. Формат изображения .jpg. Размер 500х500 пикселей.

паспорт — сканировать необходимо первую страницу паспорта (там где фото и личные данные). Изображение должно быть четким. Формат изображения .jpg. Размер 500х500 пикселей.
свидетельство о рождении — сканировать необходимо лицевую часть свидетельства о рождении (там где указаны имя, фамилия и отчество ребенка; имя, фамилия и отчество родителей; дата рождения; какой организацией выдан документ и т.д.). Изображение должно быть четким. Формат изображения .jpg. Размер 500х500 пикселей.

5. Что бы заказать льготный сертификат у Вас на бонусном или кредитном счетах должна находится необходимая сумма для оплаты сертификата.

6. После подачи заявки, она будет рассмотрена администрацией.
Если заявка будет выполнена, в списке Ваших сертификатов появится выданный Вам льготный сертификат (см. "Личный офис" — "Офис партнера" — "Сертификаты" — "Мои сертификаты"). Льготные сертификаты именные.

7. Далее, Вам необходимо повысить статус доступа до купленного Вами пакета доступа. Для этого нужно зайти в свой "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Повысить статус", в строку "Повысить статус с помощью сертификата" ввести номер полученного Вами льготного сертификата и нажать кнопку "Повысить"

Стоимость льготного сертификата от группы инвалидности и от количества детей в семье не зависит.

Пожалуйста, зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Сертификаты" — "Заказать льготный", в выпадающем меню "Выберите тип сертификата" указаны все цены.

Партнеры, которые регистрировались с помощью льготных сертификатов, получают все начисления в соответствии с Маркетинг – планом (см. на сайте Inmarket (inmarket.biz) в разделе "Продукты" — "Маркетинг-план").

Если партнер, зарегистрированный льготным сертификатом, подписывает личного партнера льготным сертификатом, то он (и только он) получит начисление по Супербонусу (от расчетной стоимости льготного пакета доступа).

За регистрацию партнера льготным сертификатом его спонсор получит только 50% по партнерскому бонусу, и не получит начислений по Супербонусу, Офисному бонусу и Золотому бонусу.

Если партнер, зарегистрированный льготным сертификатом, будет подписывать других партнеров, то маркетинг-план не изменяется.

Партнеры, зарегистрированные льготными сертификатами, не учитываются при вычислении рангов до Директора включительно.

Для партнеров зарегистрированных льготными сертификатами, его лично приглашенные партнеры (которые тоже зарегистрированы льготными сертификатами) учитываются при вычислении рангов.


Постарайтесь связаться с человеком, порекомендовавшим Вам стать участником проекта.
 


Партнерская программа Inmarket предусматривает обязательное наличие информационного спонсора. Вы можете самостоятельно подыскать партнера Inmarket в Интернете. Свяжитесь с этим человеком, а затем введите его логин при регистрации.
 


Прежде чем начать регистрацию Вам необходимо знать логин Вашего спонсора, выбрать себе логин и пароль для входа в Ваш личный офис.


Все эти данные обязательно записывать и сохранять так же как паспорт, свидетельство о рождении и другие Важные документы.

Требования к паролю для входа в офис:

Пароль считается сложным, если он содержит 8 и более символов. Обязательно наличие минимум трех позиций из:
— прописные латинские буквы;
— прописные кириллические буквы;
— строчные латинские буквы;
— строчные кириллические буквы;
— цифры;
— знаки препинания и спецсимволы.

Вариант №1.

1. Зайдите на сайт компании Inmarket.

2. Нажмите на кнопку "Регистрация" (кнопка находится на синей панели справа).

3. "Шаг 1. Выбор пакета" На открывшейся странице выберите, на какой пакет доступа Вы будете проводить регистрацию (С подробной информацией о пакетах доступа можно ознакомиться на сайте компании Inmarket в разделе "Партнерам" — "Пакеты доступа" или в разделе "Продукты" — "Мультимедийные курсы". Также, можно нажать на слово "Подробнее" под каждым из пакетов доступа)

Чтобы выбрать, необходимый Вам пакет доступа, кликните мышкой на кружок возле названия пакета доступа.

Нажмите кнопку "Далее"

4. "Шаг 2. Основные данные". На открывшейся странице необходимо заполнить форму.
Будьте предельно внимательны при вводе всех данных.

Логин спонсора: необходимо правильно указать логин Вашего спонсора (английскими буквами);

Ваш логин: необходимо ввести выбранный Вами логин (английскими буквами)

Пароль: введите выбранный Вами, согласованный с вышеуказанными требованиями к паролю и предварительно записанный пароль для входа в офис;

Пароль, еще раз: введите Ваш пароль еще раз;

E-mail: укажите Ваш электронный ящик (не вводите почтовые ящики, расположенные на почтовых серверах @ukr.net, @rambler.ru, @list.ru, @bk.ru, @mail.ru, @inbox.ru)

5. "Шаг 3. Дополнительные данные". На открывшейся странице необходимо заполнить форму.
!Будьте предельно внимательны при вводе всех данных.

6. "Шаг 4. Выбор способа оплаты"

Вариант 1. Оплата сертификатом

Если Ваш спонсор изъявил желание провести Вашу регистрацию при помощи сертификата и передал Вам номер сертификата, то Вам необходимо мышкой кликнуть на кружок возле "Оплата сертификатом" и в строку "Введите код сертификата:" введите номер сертификата переданный Вам спонсором.

При вводе кода раскладка должна стоять на английском языке. Буквенная часть номера сертификата вводиться английскими буквами.

После чего нажать кнопку "Далее"

Вариант 2. Оплата электронным платежом

Возле надписи "Оплата электронным платежом" кликните мышкой в кружке.
Далее, из предложенного списка, выберите наиболее удобный для Вас способ оплаты и кликните мышкой в кружке.
Нажать кнопку "Далее"

7. "Шаг 5. Проверка данных."

На открывшейся странице необходимо тщательно проверить все ли Ваши личные данные Вы ввели верно. Далее, ознакомиться с правилами компании, нажав на "условия соглашения".
Внимательно ознакомьтесь с текстом.
Если Вы согласны с условиями соглашения, то кликните мышкой в квадрате возле надписи "Я принимаю условия соглашения"
Нажать кнопку "Готово"

8. "Шаг 6. Завершение регистрации."
Внимательно ознакомьтесь с материалом на открывшейся странице и следуйте инструкциям.

Выписанный счет действителен на протяжении недели.

Вариант №2.

1. Зайдите на сайт компании Inmarket.

2. Нажмите на кнопку "Регистрация" (кнопка находится на синей панели справа).

3. "Шаг 1. Выбор пакета" На открывшейся странице выберите, бесплатный пакет доступа "Тест" (С подробной информацией о пакетах доступа можно ознакомиться на сайте компании Inmarket в разделе "Партнерам" — "Пакеты доступа" или в разделе "Продукты" — "Мультимедийные курсы". Также, можно нажать на слово "Подробнее" под каждым из пакетов доступа).

Чтобы выбрать, необходимый Вам пакет доступа, кликните мышкой на кружок возле названия пакета доступа.

Нажмите кнопку "Далее"

4. "Шаг 2. Основные данные". На открывшейся странице необходимо заполнить форму.
Будьте предельно внимательны при вводе всех данных.

Логин спонсора: необходимо правильно указать логин Вашего спонсора (английскими буквами);

Ваш логин: необходимо ввести выбранный Вами логин (английскими буквами)

Пароль: введите выбранный Вами, согласованный с вышеуказанными требованиями к паролю и предварительно записанный пароль для входа в офис;

Пароль, еще раз: введите Ваш пароль еще раз;

E-mail: укажите Ваш электронный ящик (не вводите почтовые ящики, расположенные на почтовых серверах @ukr.net, @rambler.ru, @list.ru, @bk.ru, @mail.ru, @inbox.ru)

5. "Шаг 5. Проверка данных".
На открывшейся странице необходимо тщательно проверить все ли Ваши личные данные Вы ввели верно.

Далее, ознакомиться с правилами компании, нажав на «условия соглашения». Внимательно ознакомьтесь с текстом.

Если Вы согласны с условиями соглашения, то кликните мышкой в квадрате возле надписи "Я принимаю условия соглашения"
Нажать кнопку "Готово"

6. Далее зайдите на сайт компании Inmarket. Нажмите на кнопку "Личный офис" (кнопка находится на синей панели вторая слева).

7. В открывшейся форме "Вход в Личный офис" заполните необходимые поля:
Логин: введите Ваш логин;
Пароль: введите Ваш пароль для входа в офис;
Защитная строка: введите защитные символы, которые видны внизу на картинке.

Нажмите кнопку "Войти"

8. Далее ознакомьтесь с материалом на сайте компании Inmarket в разделе FAQ — "Для новичков" — "Как повысить свой статус доступа?" и в разделе FAQ — "Для партнеров" — "Как пополнить свой счет?"



1. Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Сертификаты" — "Купить сертификаты" — "Сертификаты повышения статуса".
На открывшейся странице Вы можете ознакомится с ценами на сертификаты повышения статуса доступа.
Если у Вас нет необходимой суммы на счетах, то Вам необходимо пополнить бонусный или кредитный счет.

Если у Вас есть необходимая сумма на бонусном счете или кредитном счете, то Вам необходимо:

1. Зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Сертификаты" — "Купить сертификаты" — "Сертификаты повышения статуса"

2. Выбрать необходимый сертификат повышения статуса доступа "X-Y", слева от наименования сертификата доступа кликните мышкой на кружочке.

3. Далее на этой же странице в таблице "Способы оплаты" выберите, с какого счета Вы будете проводить оплату за сертификат повышения статуса доступа (бонусный или кредитный), слева от наименования счета кликните мышкой на кружочке.

4. Далее на этой же странице в таблице "Покупка сертификатов", напротив "Количество сертификатов" в квадрате укажите необходимое для Вас количество сертификатов.

!Проверьте, все ли Вы указали верно.

5. Далее нажмите кнопку "Купить сертификаты".

6. Зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Сертификаты" — "Мои сертификаты".
В таблице "Ваши сертификаты" найдите заказанный Вами сертификат для повышения статуса доступа "X-Y"
В столбце "Номер" скопируйте полностью код сертификата (выделите мышкой весь номер сертификата, как буквы, так и цифры, нажмите на клавиатуре две клавиши: ctrl и c).

7. Зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Повысить статус"

В таблице "Повысить статус с помощью сертификата" напротив "Сертификат повышения статуса:" в пустое поле вставьте номер сертификата (на клавиатуре нажмите клавиши: ctrl и v).

После чего нажмите кнопку "Повысить".

Если у Вас есть необходимая сумма на бонусном счете, то Вам необходимо:

1. Зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Повысить статус"

2. В таблице "Повысить статус с помощью бонусного счета" напротив "Повысить свой статус доступа до уровня:" в выпадающем меню выберите до какого пакета доступа Вы хотите повысить свой статус доступа.

3. Нажмите кнопку "Повысить".



Вариант 1.

На Вашем бонусном счету должна быть необходимая сумма для повышения статуса доступа партнеру.
Вам необходимо зайти в свой "Личный офис" — "Офис партнера" — "Группы партнеров" — "Личная группа"

В таблице "Личная группа" найдите необходимого Вам партнера. Напротив его логина в столбце "Повысить" с выпадающего меню выберите необходимый пакет доступа и нажмите рядом кнопку ">>".

Вариант 2.

Вы можете приобрести сертификат повышения статуса и передать его Вашему партнеру.

1. Для этого зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Сертификаты" — "Купить сертификаты" — "Сертификаты повышения статуса".

2. Выбрать необходимый сертификат повышения статуса доступа "X-Y", слева от наименования сертификата доступа кликните мышкой на кружочке.

3. Далее на этой же странице в таблице "Способы оплаты" выберите, с какого счета Вы будете проводить оплату за сертификат повышения статуса доступа (бонусный или кредитный), слева от наименования счета кликните мышкой на кружочке.

4. Далее на этой же странице в таблице "Покупка сертификатов", напротив "Количество сертификатов" в квадрате укажите необходимое для Вас количество сертификатов.

Проверьте, все ли Вы указали верно.

5. Далее нажмите кнопку "Купить сертификаты"

6. Вы можете передать сертификат партнеру через Ваш Личный офис или же связаться с Вашим партнером и передать ему номер сертификата.

6.1. При передаче номера сертификата будьте очень внимательны. Буквенная часть сертификата указанная английскими буквами.
После чего Вашему партнеру необходимо ознакомиться с материалом на сайте компании Inmarket, раздел FAQ — "Для новичков" — "Мой спонсор передал мне номер сертификата повышения статуса доступа, как мне его использовать?"

6.2. Чтобы передать сертификат повышения доступа Вашему партнеру необходимо зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Сертификаты" — "Мои сертификаты".

В таблице "Ваши сертификаты" найдите купленный Вами сертификат, слева от названия сертификата в квадрате кликните мышкой.

Под таблицей "Ваши сертификаты" расположена кнопка "Передать партнеру".
В пустое поле необходимо внимательно и точно ввести логин партнера, которому Вы хотите передать этот сертификат.

Внимательно проверьте, все ли Вы сделали правильно.

7. Нажать на кнопку "Передать партнеру".

8. Свяжитесь с Вашим партнером и уведомите его о Ваших действиях.

9. После чего Вашему партнеру необходимо ознакомиться с материалом на сайте компании Inmarket, раздел FAQ — "Для новичков" — "Мой спонсор передал мне сертификат повышения статуса доступа, как мне его использовать?"



1. Зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Сертификаты" — "Мои сертификаты"
В таблице "Ваши сертификаты" найдите переданный Вам сертификат для повышения статуса доступа "X-Y"

В столбце "Номер" скопируйте полностью код сертификата (выделите мышкой весь номер сертификата, как буквы, так и цифры, нажмите на клавиатуре две клавиши: ctrl и c).

2. Зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Повысить статус".

В таблице "Повысить статус с помощью сертификата" напротив "Сертификат повышения статуса:" в пустое поле вставьте номер сертификата (на клавиатуре нажмите клавиши:ctrl и v). После чего нажмите кнопку "Повысить".



Зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Повысить статус"

В таблице "Повысить статус с помощью сертификата" напротив "Сертификат повышения статуса:" в пустое поле введите номер сертификата (при этом раскладка должна стоять на английском языке и буквенную часть номера сертификата вводить английскими буквами).

После чего нажмите кнопку "Повысить".



Правила спонсирования предусматривает передвижение информации в структурах согласно спонсорской цепи (см. сайт компании раздел "Партнерам" — "Правила" п.7).

Офисы в разных городах и странах открываются нашими партнерами, и Вы не можете отправлять новых людей в такой офис без предварительного согласования с владельцем офиса.

Для того чтобы получить информацию о том или ином городе и о том, работает ли в этом городе группа одного из Ваших информационных спонсоров, обратитесь за помощью к вышестоящим информационным спонсорам. Их контактные данные Вы можете увидеть в Вашем "Личном офисе" — "Офис партнера" — "Группы партнеров" — "Мои спонсоры".



Пожалуйста, ознакомьтесь с материалом в Вашем "Личном офисе" — "Офис партнера" — "Помощь" — "Частые вопросы". В данном разделе Вашего Личного офиса Вы найдете подробную инструкцию по безналичному платежу.



Прежде чем производить пополнение счета ознакомьтесь с материалом на сайте Inmarket в разделе Новости — Курс валют.

1. Что бы пополнить свой счет Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Счета" — "Пополнить счет".

2. В открывшемся окне "Пополнение счета" необходимо заполнить все пустые поля:

Пополнить: выберите какой счет, Вы будете пополнять бонусный или кредитный.
Напротив выбранного Вами счета кликните мышкой на кружке.

Сумма пополнения (Inm): введите цифрами необходимую для Вас сумму (например: 298.06)

Платежная система: Вам необходимо из предложенного списка выбрать удобную для Вас платежную систему.
Напротив выбранной Вами платежной системы кликните мышкой на кружке.

К оплате: Вам покажут, какую сумму необходимо оплатить.

Тщательно проверьте все ли Вы ввели верно.

Нажмите кнопку "Пополнить".

Далее следуйте инструкциям. И очень внимательно ознакомьтесь со всем текстом в появившейся форме "Оплата".

3. Если Вы случайно закрыли окно после выписанного счета и не записали все необходимые реквизиты, то Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Счета" — "Выписанные счета".

В форме "Выписанные счета" найдите свой счет и напротив него нажмите кнопку "Инфо/Оплата".

Следуйте инструкциям и произведите оплату.



Чтобы начать работу с Вашим порталом, пожалуйста, зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Мой портал":

1. Нажав на ссылку "Адрес портала" в таблице "Адрес портала" Вы увидите адрес Вашего портала. Скопируйте его и вставьте в новое окно Вашего браузера.
После чего вернитесь в Ваш офис и нажмите кнопку "Назад".

2. Нажмите на ссылку "Заголовок сайта", в появившейся форме "Заголовок сайта" наберите необходимый для Вас заголовок на том языке, которым Вы владеете (заголовок отображается при входе на Ваш портал на верхней синей панели Вашего браузера).
Далее нажмите кнопку "Изменить".

3. Перейдите опять в "Мой портал".
Нажмите на ссылку "Текст приветствия", в появившейся форме "Текст приветствия" наберите необходимые для Вас данные, на том языке, которым Вы владеете.
Далее кнопку "Изменить".

4. И обратно перейдите в "Мой портал". Нажмите на ссылку "Личные ссылки". В появившейся форме "Личные ссылки" наберите необходимые для Вас электронный адреса для быстрого перехода на них.

Например: напротив строки "Название ссылки 1" — Inmarket;
напротив строки "Адрес ссылки 1" — http://inmarket.biz

Далее кнопку "Изменить".

5. После проделанных действий зайдите на Ваш портал или же если он открыт в новом окне Вашего браузера, нажмите кнопку "Обновить".



1. Прежде чем производить вывод денежных средств с бонусного счета ознакомьтесь с материалом на сайте Inmarket в разделе Новости — Курс валют.

2. Также, Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Мои кошельки" и посмотреть с какими платежными системами компания работает на вывод денег.

3. Далее, открыть кошелек или счет в выбранной Вами, из предложенного списка компании, платежной системе.

Что бы вывести деньги с бонусного счета:
1. Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Мои кошельки"
В появившейся форме "Мои кошельки", напротив выбранной Вами платежной системы нажмите на слово "Добавить".
2. В появившейся форме "Добавление кошелька/счета" заполните все строки:
Номер кошелька/счета — указать номер Вашего кошелька или счета в соответствии с примером;
Название (не обязательно) — указать название Вашего кошелька (эта строка не обязательна для заполнения);
Пароль платежей — ввести внимательно Ваш пароль платежей.
!Проверить внимательно введенные Вами данные.
Нажать на кнопку "Добавить".

В соответствии с новостями от 19.11.2007:
"При смене номера кошелька/счета на странице "Мои кошельки" вывод на эти кошельки/счета блокируется на неделю."
Пожалуйста, после ввода кошелька и нажатия кнопки "Сохранить" не вводите номер кошелька повторно, введите один раз, нажмите один раз сохранить и ожидайте неделю.

3. После активации возможности вывода средств с бонусного счета, зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Счета" — "Вывести со счета".
В появившейся форме "Вывод денег со счета" заполните все необходимые поля:

Пароль платежей: необходимо ввести пароль платежей;

Сумма вывода: укажите сумму, которую Вы хотите вывести на Ваш счет или кошелек;

Платежная система: выберите платежную систему в которой Вы зарегистрировали свой кошелек или счет (кликнуть мышкой на кружке возле необходимой платежной системы).

Вы получите: При выводе средств Вам указывается сумма, которую выведут на Ваш счет или кошелек.

Проверьте все ли данные указаны верно.

Нажмите на кнопку "Вывести".



Скан паспорта — это отсканированная первая страница Вашего паспорта (там, где фото и Ваши личные данные: имя, фамилия, отчество, дата рождения и т.д.) на сканере.
Также, это может быть фото (сделайте фото на мобильный телефоне или же фотоаппарат — потом перенесите на компьютер).

Формат изображения должен быть.jpg, размер 500х500 пикселей.
Изображение с правильными размерами и форматом оставляете на своем компьютере на рабочем столе.

Чтобы отправить заявку на сброс забытого Вами пароля платежей необходимо:
1. Подготовить скан Вашего паспорта (как это сделать описано выше)
2. Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Забыли пароль платежей?"
3. На открывшейся странице появится таблица "Подать заявку на сброс пароля платежей"
Нажмите на кнопку "Обзор" и в открывшемся окне "Загрузка файла" нажмите на изображение с надписью "Рабочий стол", далее найдите подготовленное заранее для загрузки изображение скана паспорта, кликните на нем и нажмите кнопку "Открыть".
4. После чего в таблице "Подать заявку на сброс пароля платежей" нажмите кнопку "Подать".

Все действия необходимо выполнить на протяжении 10 - 15 минут, потому что у нас стоит авто-логаут через 15 минут, для защиты данных в Вашем личном офисе.

Заявки на сброс паролей платежей обрабатываются на протяжении 1-2 рабочих дней.
Заявки для офисов, в которых происходили массовые изменения личных данных, рассматриваются на протяжении 7 рабочих дней.



Что бы начать аттестацию E-mail Вам необходимо:

1. Зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Аттестация"
На открывшейся странице Вы увидите форму для прохождения аттестации — "Аттестация"
Напротив надписи в таблице "E-Mail" нажмите кнопку "Аттестовать"

2. На открывшейся странице Вы увидите форму для заполнения "Аттестация адреса E-Mail. Шаг 1" Пожалуйста, очень внимательно ознакомьтесь с текстом на данной странице.
Далее Вы можете свободно работать в своем офисе или же оставаться на странице с формой "Аттестация адреса E-Mail. Шаг 2"

3. Через 10 - 15 минут зайдите на свой почтовый ящик, указанный в Личных данных.
Вы должны будете получить письмо от inmarket@inmarket.biz
Откройте письмо и ознакомьтесь с текстом.

4. Вернитесь в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Аттестация".
Вам откроется страница "Аттестация адреса E-Mail. Шаг 2"
В пустую строку, в этой форме, введите код аттестации, который Вам пришёл на Ваш электронный адрес или же скопируйте его с письма и вставьте.
После чего нажмите на кнопку "Далее".

Код аттестации адреса E-Mail действителен в течении суток.

5. "Аттестация адреса E-Mail. Шаг 3" Ознакомьтесь с текстом и нажмите кнопку "Готово"



Если Вы решили сменить электронный адрес в Ваших Личных данных, то сперва Вам необходимо:

1. Зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Аттестация".
На открывшейся странице Вы увидите форму для аттестации — "Аттестация".
Напротив надписи в таблице "E-Mail" нажмите кнопку "Деаттестовать".

2. На открывшейся странице Вы увидите форму для заполнения "Деаттестация адреса E-Mail. Шаг 1" Пожалуйста, очень внимательно ознакомьтесь с текстом на данной странице.
Далее Вы можете свободно работать в своем офисе или же оставаться на странице с формой "Деаттестация адреса E-Mail. Шаг 2".

3. Через 10 - 15 минут зайдите на свой почтовый ящик, указанный в Личных данных.
Вы должны будете получить письмо от inmarket@inmarket.biz
Откройте письмо и ознакомьтесь с текстом.

4. Вернитесь в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Аттестация".
Вам откроется страница "Деаттестация адреса E-Mail. Шаг 2"
В пустую строку, в этой форме, введите код деаттестации, который Вам пришел на Ваш электронный адрес или же скопируйте его с письма и вставьте.
После чего нажмите на кнопку "Далее".

Код деаттестации адреса E-Mail действителен в течении суток.

5. "Деаттестация адреса E-Mail. Шаг 3" Ознакомьтесь с текстом и нажмите кнопку "Готово"

Только после этого Вы можете сменить электронный адрес в Ваших Личных данных и провести его аттестацию.



Перед тем, как начать аттестацию паспорта Вам необходимо отсканировать 3 страницы с Вашего паспорта:

1. Страница паспорта, где вклеено Ваше фото и указаны личные данные (имя, фамилия, отчество, дата и место рождения);

2. Страницу паспорта, где указано, в какой организации и какого числа Вы получили паспорт.

3. Страницу паспорта, где указано место Вашей текущей прописки (если такова страница в Вашем паспорте есть)

Все отсканированные страницы паспорта должны соответствовать таким параметрам:
Максимальный размер изображения: 1000x1000 пикселей, 500 Кбайт, формат изображения обязательно должен быть .jpg

Пожалуйста, обязательно просмотрите, чтобы сканы необходимых страниц паспорта были четкими и читабельными.

Отсканированные страницы разместите в удобной для Вас папке на компьютере, с которого Вы будете проводить аттестацию.

Что бы начать аттестацию паспорта Вам необходимо:

1. Зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Аттестация".
На открывшейся странице Вы увидите форму для аттестации — "Аттестация".
Напротив надписи в таблице "Паспорт" нажмите кнопку "Аттестовать".

2. На открывшейся странице Вы увидите форму для заполнения "Аттестация Паспорта. Шаг 1"
Пожалуйста, очень внимательно заполните все поля:
Серия паспорта — серию паспорта необходимо вводить, если она присутствует в Вашем паспорте (серия паспорта может состоять как с букв так и с цифр). Если серия паспорта состоит из букв, то их необходимо вводить английскими буквами (буквенная часть);
Номер паспорта — переписать номер паспорта (цифирная часть);
Фамилия — внимательно введите Вашу Фамилию;
Имя — внимательно введите Ваше Имя;
Отчество — внимательно введите Ваше Отчество;
Дата рождения — введите Вашу дату рождения (например: 12.12.1984);
Дата выдачи паспорта — введите дату выдачи Вашего паспорта (например: 10.01.2004);
Кем выдан паспорт — перепишите с Вашего паспорта, полностью, кем был выдан Ваш паспорт;
Страна прописки — выберите с предложенного списка страну, где Вы прописаны по Вашему паспорту;
Область прописки — выберите с предложенного списка область, в которой Вы прописаны по паспорту;
Город прописки — выберите город с предложенного списка, в котором Вы прописаны по паспорту;

Примечание: Если Вы прописаны в ПГТ, селе, хуторе и т.д. выберите из списка ближайший к Вам областной центр или город.
При заполнении строки "Адрес прописки" укажите полностью адрес Вашей прописки (например: Золотоношский р-н., с. Домантово, ул. Победы, 23).

Если в списке нет Вашего города, пожалуйста, отложите аттестацию паспорта и обратитесь с заявкой на добавление Вашего города в список. Это можно сделать с Вашего "Личного офиса" — "Офис партнера" — "Помощь" — "Задать вопрос" — "Выберите тему, к которой относится Ваш вопрос: Темы нет в списке". В письме указать Страну, область и город.

Адрес прописки — укажите адрес, указанный на странице Вашего паспорта с пропиской (например: ул. Красной звезды,34 кв.120)

После заполнения всех полей, еще раз внимательно проверьте внесенные Вами данные, только после этого нажмите кнопку "Далее"

3. На открывшейся странице Вы увидите форму для заполнения "Аттестация паспорта. Шаг 2"
На этом шаге необходимо загрузить скан необходимых страниц паспорта, заранее Вами подготовленных.

Нажмите кнопку "Обзор" напротив первого пункта "Копия страницы с фотографией" и выберите на компьютере скан страницы паспорта, где вклеено Ваше фото и указаны личные данные (имя, фамилия, отчество, дата и место рождения);

Нажмите кнопку "Обзор" напротив второго пункта "Копия страницы с датой выдачи паспорта" и выберите на компьютере скан страницы паспорта, где указано в какой организации и какого числа Вы получили паспорт;

Нажмите кнопку "Обзор" напротив второго пункта "Копия страницы с текущей пропиской" и выберите на компьютере скан страницы паспорта, где указано место Вашей текущей прописки.(! Если такова страница есть в Вашем паспорте)

После чего нажмите кнопку "Далее"

4. На открывшейся странице Вы увидите форму "Аттестация паспорта. Шаг 3"
Внимательно прочитайте сообщение на этой странице (внимательно и до конца)

5. На открывшейся странице Вы увидите форму "Аттестация паспорта. Шаг 4", нажмите кнопку "Готово"



Что бы начать аттестацию телефона Вам необходимо:

1. Зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Изменить данные"
В строке "Телефон для аттестации" необходимо из выпадающего меню выбрать Вашу страну.
В соседней строке ввести номер Вашего мобильного телефона (например: номер оператора (66) далее Ваш номер телефона (3416728)).
Пожалуйста, после ввода Вашего номера внимательно проверьте его еще раз.
Далее нажать кнопку изменить.

2. Зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Аттестация".
На открывшейся странице Вы увидите форму для прохождения аттестации — "Аттестация".
Напротив надписи в таблице "Телефон" нажмите кнопку "Аттестовать".

3. На открывшейся странице Вы увидите форму для заполнения "Аттестация телефона. Шаг 1" Пожалуйста, очень внимательно ознакомьтесь с текстом на данной странице.
Далее Вы можете свободно работать в своем офисе или же оставаться на странице с формой "Аттестация телефона. Шаг 2"

4. Через 10 - 15 минут Вам прийдет SMS на указанный Вами номер мобильного телефона для аттестации.
Вы должны будете получить SMS от Inmarket
Откройте письмо и ознакомьтесь с текстом.

5. Вернитесь в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Аттестация".
Вам откроется страница "Аттестация телефона. Шаг 2"
В пустую строку, в этой форме, введите код аттестации, который Вам пришел на Ваш мобильный телефон.
После чего нажмите на кнопку "Далее".

Код аттестации телефона действителен в течении суток.

6. "Аттестация телефона. Шаг 3" Ознакомьтесь с текстом и нажмите кнопку "Готово".



Если Вы решили сменить номер аттестованного мобильного телефона, то сперва Вам необходимо:

1. Зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Аттестация"
На открывшейся странице Вы увидите форму для аттестации — "Аттестация"
Напротив надписи в таблице "Телефон" нажмите кнопку "Деаттестовать"

2. На открывшейся странице Вы увидите форму для заполнения "Деаттестация Телефона. Шаг 1"
Пожалуйста, очень внимательно ознакомьтесь с текстом на данной странице.
Далее Вы можете свободно работать в своем офисе или же оставаться на странице с формой "Деаттестация Телефона. Шаг 2"

3. Через 10 - 15 минут Вам прейдет SMS на номер Вашего аттестованного мобильного телефона.
Вы должны будете получить SMS от Inmarket
Откройте письмо и ознакомьтесь с текстом.

4. Вернитесь в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Аттестация".
Вам откроется страница "Деаттестация Телефона. Шаг 2"
В пустую строку, в этой форме, введите код деаттестации, который Вам пришел на Ваш мобильный телефон.
После чего нажмите на кнопку "Далее".

Код деаттестации Телефона действителен в течении суток.

5. "Деаттестация Телефона. Шаг 3"
Ознакомьтесь с текстом и нажмите кнопку "Готово"

Только после этого Вы можете сменить мобильный телефон для аттестаци в Ваших Личных данных и провести его аттестацию.



Конечно, мы предоставляем такую возможность.
Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на пакет доступа "Тест". Как провести регистрацию на пакет доступа "Тест" Вы можете прочитать на сайте компании в разделе "FAQ" — "Для новичков" — "Как зарегистрироваться в проекте Inmarket? Вариант №2" (не учитывая 8 пункт).

Далее Вам необходимо загрузить программу Inmarket Navigator в разделе "Inmarket Navigator 3 установить и активировать ее на Ваш компьютер.
Также, Вы можете загрузить программу Inmarket Navigator 3 в "Личном офисе" — "Офис партнера" — "Inmarket Navigator" — "Загрузить программу".

Вы сможете загрузить и просмотреть 38 уроков из пакета "Старт".

Как произвести активацию Inmarket Navigator 3 Вы можете прочитать на сайте компании в разделе "FAQ" — "Inmarket Navigator" — "Как активировать мультимедийные курсы в Inmarket Navigator 3.x с помощью Интернет?" или же "Как активировать мультимедийные курсы в Inmarket Navigator 3.x без доступа в Интернет?"



Справка:
Лицензия - документ (соглашение), дающий право на выполнение некоторых действий.
Лицензирование - процесс выдачи специального разрешения (лицензии).

Условия использования (Лицензию) той или иной программы и процедуру выдачи Лицензии (Лицензирование) определяет непосредственно владелец программы, в данном случае компания GSIDI Inc.
Лицензирование программы Inmarket Navigator производится автоматически, в соответствии с инструкциями на портале www.inmarket.biz

Для компании GSIDI Inc. наличие на портале www.inmarket.biz соответствующей учётной записи пользователя, а на компьютере данного пользователя активированной программы Inmarket Navigator подтверждает право на его использование.

Номер лицензии (ключа) не является публичным, система автоматически присваивает этот номер индивидуально для каждого компьютера.

Компания GSIDI Inc. не предоставляет ключ в открытом виде.

Цифровой ключ (лицензия) сохраняется в соответствующих файлах программы Inmarket Navigator и не может быть доступен пользователю или расшифрован. Это обусловлено применяемыми средствами защиты программы от несанкционированного использования.



Устанавливаете программу на компьютер, запускаете и заходите в раздел "Лицензии", вводите Ваш логин и пароль, и нажимаете кнопку "С помощью Internet". Программа активируется автоматически.



Активизировать Навигатор без доступа в интернет, Вы можете следующим образом:
Запускаете Навигатор, заходите в раздел "Лицензии" - "Через личный офис". Откроется окно "Активация через личный офис". В этом окне будет показан код, который Вам нужно будет скопировать. Нажимаете кнопку "Скопировать в файл", сохраняете файл с кодом. После чего Вам все же понадобится компьютер с интернетом. Зайдя в свой "Личный офис" - "Inmarket Navigator" - "Получить код активации", Вы вводите код из сохраненного файла, и система Вам выдаст код активации Навигатора, который Вам нужно будет ввести в Вашем Навигаторе в разделе "Лицензии" - "Через личный офис" в нижнем пустом поле. Навигатор активирован.



Запускаете Навигатор, нажимаете кнопку "Лицензии", вводите Ваш логин и пароль, выбираете в появившемся окне "Аудиокниги" - "Центурион", нажимаете чуть ниже в разделе "Активировать" - "С помощью Internet" (активация происходит автоматически).



Снимите галочку в этом окне: Панель управления - Учетные записи пользователей - Включение или отключение контроля учетных записей (UAC).

Если это не решит проблему, Попробуйте произвести следующие действия: кликните правой кнопкой по ярлыку Навигатора => свойства => совместимость => поставьте галочку: выполнять эту программу от имени администратора.



Попробуйте произвести следующие действия: кликните правой кнопкой по ярлыку Навигатора => свойства => совместимость => Запустить программу в режиме совместимости с => выбрать Windows 98.



Нет разницы. Все эти ссылки сделаны для того, чтобы не перегружать сервера и оптимизировать скачивание файлов.
Единственная разница - ссылки на сервера США - это международный трафик. Ссылки на сервера Украины - украинский трафик. Это имеет значение только для жителей Украины, у которых местный и международный трафик тарифицируются отдельно.



Inmarket Navigator 3 не предполагает сохранения активации при переустановке самой программы или смене ОС. При переустановке Навигатора или форматировании жесткого диска (переустановке операционной системы, смене винчестера) необходимо использовать второй (третий и т.д.) ключ активации.



Ключи активации снимаются только в том случае, если Вы заходите в раздел Навигатора "Лицензии" и нажимаете кнопку "С помощью Inmarket" - происходит автоматическая активация программы.
Не делайте этого без необходимости - ключи сниматься не будут.

Ключи, израсходованные в следствии ошибки или халатности пользователя возврату не подлежат.



Ошибки при закачке обновлений - это проблема Вашего подключения к Интернет. Отсутствие связи или большие потери во время закачки. Свяжитесь с Вашим провайдером и выясните, почему происходят потери при передаче данных.
Если на Вашем компьютере включены фаерволл (брандмауэр), отключите их на время закачки обновлений.



Уроки Вы сможете загрузить, нажав на кнопку "Обновления". Вводите Ваш логин и пароль, и в открывшемся окне выбираете "Мультимедийные курсы" --- Ваш пакет доступа (например, Бизнес) и отмечаете те уроки, которые хотите загрузить. После этого нажимаете внизу окна "Добавить выбранные в очередь загрузки", после чего, когда откроется окно со списком выбранных Вами уроков, нажмите "Загрузить".



Такое сообщение выводится только в том случае если Вы неверно вводите логин и пароль. При вводе пароля внимательно следите за тем, чтобы раскладка была в режиме ввода латинских символов (на английском языке). Об этом свидетельствует значок "EN" на панели инструментов (внизу экрана) Вашего компьютера.
Навигатор так же чувствителен к регистру (большие/маленькие буквы), в котором Вы вводите символы. Обратите на это внимание.



Для того, чтобы, при обрыве соединения, Вам не нужно было начинать загрузку с нуля, воспользуйтесь менеджером закачек (например, FlashGet, ReGet или каким-нибудь другим. В интернете большое количество подобных программ с описанием и инструкциями для пользователей).



Подобное сообщение системы свидетельствует о том, что инсталляционный файл не докачан до конца или имеет повреждения. Докачайте файл или скачайте его заново. Отключите при скачивании фаерволл (брандмауэр).




Межсетево́й экра́н или сетево́й экра́н — комплекс аппаратных и/или программных средств, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящих через него сетевых пакетов на различных уровнях модели OSI в соответствии с заданными правилами.
Основной задачей сетевого экрана является защита компьютерных сетей или отдельных узлов от несанкционированного доступа. Также сетевые экраны часто называют фильтрами, так как их основная задача — не пропускать (фильтровать) пакеты, не подходящие под критерии, определённые в конфигурации.
Некоторые сетевые экраны также позволяют осуществлять трансляцию адресов — динамическую замену адресов назначения (редиректы) или источника (мапинг (biNAT), NAT).
Брандма́уэр (нем. Brandmauer) — заимствованный из немецкого языка термин, являющийся аналогом английского firewall в его оригинальном значении (стена, которая разделяет смежные здания, предохраняя от распространения пожара).
Файрво́л, файерво́л — образованo транслитерацией английского термина firewall, эквивалентного термину межсетевой экран.




Нет, количество ключей после повышения статуса не увеличивается.




Загрузите последнюю версию программы Adobe Flash Player (она распространяется в сети Инетрнет бесплатно) и установите на Ваш компьютер.



Товары на Рынке Inmarket могут продавать все партнеры со статусом доступа "Бизнес"



 

Copyright MyCorp © 2019