ЗДОРОВЬЕ
- Ваша самая большая ценность!!!
Друзья сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените Наш сайт
Всего ответов: 69
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 25.04.2024, 03:05
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
FAQ

Главная » FAQ » Вопросы по платежам

Вопросы по прибору "Лидомед-БИО" [27]
Ответы на часто задаваемые вопросы по прибору активной биорезонансной терапии "Лидомед-БИО". Здесь, так же Вы можете задать и свой вопрос...
Вопросы по биорезонансной диагностике "Лидомед-БИО" [8]
Ответы на часто задаваемые вопросы по прибору биорезонансной диагностики и пассивной биорезонансной терапии "Лидомед-БИО". Здесь, так же Вы можете задать и свой вопрос...
Вопросы по ПРИБОРУ ДЛЯ СЕГМЕНТАРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ЭКСПРЕСС-МЕТОД (ПСДЭМ) [7]
Ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся работы с прибором.
Вопросы по фильтрующим установкам серии "Аквастронг" [9]
Ответы на часто задаваемые вопросы по фильтрующим установкам серии "Аквастронг". Здесь, так же Вы можете задать и свой вопрос...
Вопросы по бизнесу Leader-Group [23]
Все вопросы, касающиеся компании Leader-Group м имеющихся возможностей построения бизнеса с компанией Leader-Group...
Рынок Inmarket [8]
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Общие вопросы [13]
Общие вопросы касающиеся Рынка Инмаркет...
Inmarket Navigator [19]
Описание работы с мультимедийным обучающим комплексом Inmarket Navigator.
Для новичков [7] Для партнеров [4]
Вопросы по платежам [3] Аттестация [5]


Вывод может занимать до трех банковских дней.


1. Прежде чем производить вывод денежных средств с бонусного счета ознакомьтесь с материалом на сайте Inmarket в разделе Новости — Курс валют.

2. Также, Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Мои кошельки" и посмотреть с какими платежными системами компания работает на вывод денег.

3. Далее, открыть кошелек или счет в выбранной Вами, из предложенного списка компании, платежной системе.

Что бы вывести деньги с бонусного счета:
1. Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Мои кошельки"
В появившейся форме "Мои кошельки", напротив выбранной Вами платежной системы нажмите на слово "Добавить".
2. В появившейся форме "Добавление кошелька/счета" заполните все строки:
Номер кошелька/счета — указать номер Вашего кошелька или счета в соответствии с примером;
Название (не обязательно) — указать название Вашего кошелька (эта строка не обязательна для заполнения);
Пароль платежей — ввести внимательно Ваш пароль платежей.
!Проверить внимательно введенные Вами данные.
Нажать на кнопку "Добавить".

В соответствии с новостями от 19.11.2007:
"При смене номера кошелька/счета на странице "Мои кошельки" вывод на эти кошельки/счета блокируется на неделю."
Пожалуйста, после ввода кошелька и нажатия кнопки "Сохранить" не вводите номер кошелька повторно, введите один раз, нажмите один раз сохранить и ожидайте неделю.

3. После активации возможности вывода средств с бонусного счета, зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Счета" — "Вывести со счета".
В появившейся форме "Вывод денег со счета" заполните все необходимые поля:

Пароль платежей: необходимо ввести пароль платежей;

Сумма вывода: укажите сумму, которую Вы хотите вывести на Ваш счет или кошелек;

Платежная система: выберите платежную систему в которой Вы зарегистрировали свой кошелек или счет (кликнуть мышкой на кружке возле необходимой платежной системы).

Вы получите: При выводе средств Вам указывается сумма, которую выведут на Ваш счет или кошелек.

Проверьте все ли данные указаны верно.

Нажмите на кнопку "Вывести".



Скан паспорта — это отсканированная первая страница Вашего паспорта (там, где фото и Ваши личные данные: имя, фамилия, отчество, дата рождения и т.д.) на сканере.
Также, это может быть фото (сделайте фото на мобильный телефоне или же фотоаппарат — потом перенесите на компьютер).

Формат изображения должен быть.jpg, размер 500х500 пикселей.
Изображение с правильными размерами и форматом оставляете на своем компьютере на рабочем столе.

Чтобы отправить заявку на сброс забытого Вами пароля платежей необходимо:
1. Подготовить скан Вашего паспорта (как это сделать описано выше)
2. Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Забыли пароль платежей?"
3. На открывшейся странице появится таблица "Подать заявку на сброс пароля платежей"
Нажмите на кнопку "Обзор" и в открывшемся окне "Загрузка файла" нажмите на изображение с надписью "Рабочий стол", далее найдите подготовленное заранее для загрузки изображение скана паспорта, кликните на нем и нажмите кнопку "Открыть".
4. После чего в таблице "Подать заявку на сброс пароля платежей" нажмите кнопку "Подать".

Все действия необходимо выполнить на протяжении 10 - 15 минут, потому что у нас стоит авто-логаут через 15 минут, для защиты данных в Вашем личном офисе.

Заявки на сброс паролей платежей обрабатываются на протяжении 1-2 рабочих дней.
Заявки для офисов, в которых происходили массовые изменения личных данных, рассматриваются на протяжении 7 рабочих дней.



 

Copyright MyCorp © 2024