ЗДОРОВЬЕ
- Ваша самая большая ценность!!!

Категории каталога
Общая информация [16]
Основное о компании Инмаркет
Презентации [1]
Аудио-Видео материалы о компании Inmarket
Маркетинг-планы [0]
Описание с объяснениями источников начислений вознаграждений партнеров по 8-ми направлениям с полной датализацией и способами их достижения.
Видео-материалы о компании [3]
Сообщения в новостях, на теле-каналах, встречах...
Перспективы и планы [1]
Мировые тенденции. Ближайшее будущее. Возможные варианты развития. Планы и пути их достижения.
Возможности [7]
Возможности, которые предоставляет компания всем своим партнерам.
Особенности [9]
Особенности компании и её принципиальные отличия от других, подобных предложений в Интернет.
Условия и правила регистрации [5]
Описание необходимых требований к партнеру, возможные варианты доступа в систему, регулирование правил поведения партнеров компании. Права и обязанности партнеров.
Тех.поддержка [5]
Мои обязательства перед партнерами! Возможные варианты поддержки и спонсирования Моих партнеров.
Друзья сайта


Форма входа
Поиск
Наш опрос
Что из ниже перечисленного для Вас наиболее важно?
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 25.06.2019, 03:49
| RSS
Главная
Каталог статей
лавная » Статьи » Inmarket » Общая информация

Почему есть смысл вступить в Inmarket именно сейчас?

Почему есть смысл вступить в Inmarket именно сейчас?

Здравствуйте!

Основываясь на рекомендациях заслуженного гуру сетевого маркетинга Ренди Гейджа, Я сейчас расскажу, методику выбора «правильной» именно для Вас сетевой компании! И почему из всех компаний, в которые можно сейчас вступить, есть смысл принять решение войти именно в Inmarket.

Ренди Гейдж — Как определиться, почему именно «эта» компания?

Немного от автора Ренди Гейджа:

"Давайте начнем с первого вопроса: "Почему я решил вернуться в бизнес?" Если быть честным, я никогда не хотел выходить из бизнеса. Действительно, пять лет назад я работал дистрибьютором и развивал сеть, я был доволен своей жизнью, мои чеки увеличивались, в моей структуре росло все больше лидеров, все было просто замечательно. Но знаете, что произошло? Компания, в которой я работал, вышла из бизнеса. Это был еще один случай нехватки инвестиций, преследующий начинающие компании все время.

Но знаете, что при этом происходило? За эти пять лет я создал множество миллионеров, но я не создал нового остаточного дохода для самого себя. И если Вы знаете что-либо обо мне, то понимаете, что с моей стороны это выглядело просто как преступление перед природой.

И вот, два года тому назад, будучи разочарованным таким положением дел, я начал искать компанию для себя. Я спрашивал у себя: "Где же программа для меня самого? Где программа, в которой я мог бы строить свой бизнес как дистрибьютор? Дайте мне "вернуться в игру", чтобы спонсировать людей лично, учить их, тренировать их, помогать им расти вместе с их сетью — это ведь именно то, что я так люблю делать!"

Итак, снова и снова я рассматривал ту или иную компанию, и нигде я не мог найти все необходимые мне факторы. Так прошло два года. Причем последние шесть месяцев я с особой серьезностью и настойчивостью просматривал разнообразные материалы, обзоры, видео и компенсационные планы.


И вот однажды я заговорил об этом с Эриком Уорри на одном мероприятии по сетевому маркетингу, где мы оба выступали спикерами. Я сказал ему: "Эрик, в это трудно поверить, но я ищу программу, с которой я сам мог бы строить свой бизнес и за два года не нашел ни одной!"

Он ответил мне: "Ренди, я сам сейчас делаю то же самое".

"Но, подожди", говорю я ему, "Ты ведь основатель компании, делающей огромный товарооборот, и ты уже миллионер. Зачем тебе опять возвращаться в сетевой бизнес?"

На что он ответил мне: "Ренди, все те деньги, которые я зарабатываю, даже работая руководителем компании, не приносят мне столько, сколько я смог бы зарабатывать, вернувшись в бизнес в качестве дистрибьютора. У меня на примете есть компания в штате Юта, поэтому я вложил свои деньги и нанял специалистов для исследования этого вопроса. Возможно, это то, что я искал".


Я хотел бы добавить нечто очень важное для понимания, если Вы хотите создать именно богатство. Как говорит Эрик Уорри,
существует четыре категории компаний, в которых Вы можете работать. Все сетевые компании можно разделить на четыре блока.

Итак,
первая категория — это всевозможные компании, торгующие только авиабилетами, телефонными, туристическими и бензиновыми карточками, близкие к финансовым пирамидам даже при поверхностном ознакомлении. Потому мы их не рассматриваем. Мы просто не можем всерьез уделять этому внимание. Так что просто выкидываем этот хлам в окно.

Второй тип компанийэто "Большие Парни". Это компании старой школы, такие как Amway (Эмвей), Nu Skin (Ну Скин), Shaklee (Шэкли)... Знаете что? Это хорошие компании, цельные, сложившиеся, там работают прекрасные люди. Эти компании были, есть и будут, я полагаю. Я ничего плохого не могу сказать об этих компаниях.

Но, конечно, я не присоединюсь к ним лично. Почему? Потому что в таких повзрослевших компаниях Вы сможете создать доход, но Вы уже не сможете создать по-настоящему большое богатство. Я полагаю, что если бы Марк Ярнелл пришел сегодня в Nu Skin, то он бы уже не смог зарабатывать 300,000 долларов в месяц. Я думаю, что корабль уже давно уплыл, но это только мое мнение. Я имею в виду, что можно прийти в компанию этой категории, хорошо поработать там и сделать чек в 5-10 тысяч долларов. Я думаю, что Вы можете это сделать в компании второй категории. Но повторю еще раз — это совсем не то, что я искал для себя.

Теперь
категория номер три — это компании, которые стабильно существуют 10-15 лет, но они никогда уже не станут по-настоящему большими. По какой причине? Да, у них есть хорошие дистрибьюторы, которые говорят: "Да, нам хорошо, мы работаем уже долгое время, и скоро у нас начнется экспоненциальный рост!" Но правда состоит в том, что этого не произойдет. Почему? Потому что если бы это было возможно, то уже произошло бы раньше.

Компания не может находиться на рынке 10-15 лет, а после этого вдруг испытать экспоненциальный рост. Этого не случается. Существует миллион причин, почему этого не происходит: может быть, продукт уже не привлекает столько внимания, или маркетинг-план не так хорош, или не так силен менеджмент, или вообще они продвигают неправильный продукт и не в то время. Может существовать целая масса причин, которые мешают росту компании. И я не пойду в компанию этой категории, потому что в ней нет пути к созданию богатства.

И четвертая категория — это новые компании. Это компании на старте, которые находятся перед началом экспоненциального роста и могут стать новыми компаниями-миллиардерами. Никто не может быть в этом уверен, никто этого не гарантирует. Но есть определенные факторы, которые об этом свидетельствуют. Если Вы посмотрите на компании, которые уже испытали экспоненциальный рост, на компании второй категории, то увидите, что все они соответствуют определенным факторам.»


Это как раз те факторы, которые я искал в Inmarket, и которые я там нашел. Почему именно она станет следующей компанией-миллиардером? Потому что она соответствует определенным критериям.

И так, каковы эти критерии?


Первое, на что бы я обратил Ваше внимание — это менеджмент. Кто эти люди наверху? Хорошие ли это люди? Знают ли они, что нужно делать? Что они делали раньше? Есть ли у них опыт запуска компаний? Есть ли у них опыт управления компаниями?


И если Вы посмотрите на Владимира Сорокина, который вывел не одну сетевую компанию на лидерские позиции в том числе и в Украине — Вы увидите настоящего профессионала, обладающего знанием того, как нужно создавать компании.


Что он сделал вначале? Если Вы посмотрите на остальной управленческий состав, то увидите, что в Inmarket уже на этапе создания начала собираться профессиональная команда менеджеров. Итак, у нас есть опытный менеджмент.


Второй очень важный фактор, особенно на старте — это инвестиции. Есть ли у компании деньги, чтобы действительно осуществить задуманное? Есть ли у компании деньги, чтобы преодолевать все возникающие проблемы? Если у компании деньги, чтобы нормально развиваться, даже если что-то пойдет не так в первый год? Руководители Inmarket понимают этот вопрос, поэтому они нашли партнера в области венчурного капитала — эта компания специализируется именно на запуске проектов, основанных на передовых технологиях.


Эта компания взяла на себя обязательство финансировать Inmarket, поэтому Inmarket может получить любые деньги, которые ей нужны. Мы могли позволить себе плохую доходность в первом или втором квартале, или даже в течение года, хотя этого, конечно, не произошло. Но, тем не менее, мы могли бы пережить и такие проблемы, так как у нас нет проблем с инвестициями.

Третий фактор — это привлекательная история продукта. У нас есть идея, время которой наконец-то пришло, и привлекательный продукт, с простой концепцией, и люди, учитывая свой  низкий уровень компьютерной грамотности, будут покупать его всегда. Они будут это делать, потому что для того, чтобы начать пользоваться электронным рынком, покупать, продавать, пользоваться электронными платежными системами – это мультимедийное, удобное во всех отношениях, обучение необходимо, как воздух!!! Тем более, что каждый становится на пожизненное бесплатное обучение ПК, что немаловажно в условиях быстрого развития электронных технологий и программного обеспечения.

Поэтому все, что людям нужно знать — у нас есть постоянно растущий мировой электронный рынок, выгодный ВСЕМ и простая, не имеющая аналогов в мире, мультимедийная система обучения ПК! Люди легко это понимают.


Конечно, также
очень важен спрос на рынке. Подумайте, какое огромное количество людей в странах постсоветского пространства до сих пор не владеют компьютером на уровне «уверенного пользователя» - более 85%. Это огромный рынок!!!


До сих пор в МИРЕ никто не задавался вопросами компьютерной грамотности населения. При условии, что классическая система обучения уже давно не работает!!!  Копания Inmarket была вынуждена заняться этим вопросом, в противном случае идее взаимовыгодного мирового интернет рыка никогда бы не было суждено начать развиваться. Должен заметить решить вопрос обучения ПК удалось компании на «отлично» и сейчас Inmarket является лидером на рынке в абсолютно новой продуктовой категории.


Почему это должно быть важно для Вас? Потому, что если Вы хотите иметь серьезный бизнес, то должны знать очень простое правило:
"Благодаря созданию новой продуктовой категории создаются богатства".


Возьмем, например, средства по уходу за полостью рта. Они существовали десятки лет. Практически все люди используют средства по уходу за полостью рта. Много лет эта продуктовая категория не испытывала никакого существенного роста. И вдруг кому-то в голову пришла великолепная идея: "А что, если поместить освежитель дыхания на небольшую пластинку, которую люди смогут носить с собой в маленьком пакетике?". Так была создана новая многомиллиардная продуктовая категория.


Или другой пример: как давно существуют чемоданы? А как давно существуют колеса? Но вот кто-то придумал соединить чемодан с колесиками — и появился чемодан на колесиках. Зайдите в любой аэропорт, и Вы это увидите. И опять родилась многомиллиардная индустрия. Почему? Потому что была создана новая продуктовая категория.


То же самое произошло и с влажными салфетками. Кто-то соединил Klorex и влажные салфетки, и появились влажные салфетки Klorex. Возникла новая продуктовая категория. Новые продуктовые категории делают людей богатыми. Технология обучения, основанная на новейших разработках в сфере обучения, и сама идея единого электронного рынка на планете земля станет следующей многомиллиардной продуктовой категорией, и Inmarket на данный момент является лидером на этом рынке.


Итак, у нас есть менеджмент, у нас есть деньги и у нас есть продукт. Что еще важно? Ваша возможность преумножения усилий. Компания Inmarket за 2,5 года открылась сразу в 58 странах мира. Такого еще никогда не было в истории сетевого маркетинга. Ни одна компания еще не открывала столько стран сразу. Почему? У них не было такого системного подхода, использования новейших интернет технологий, менеджмента и таких инвестиций.


Для Вас как дистрибьютора это означает, что когда Вы ложитесь спать на одной стороне земного шара, Ваши дистрибьюторы на другой стороне просыпаются и начинают работать, а это приносит Вам деньги. Итак, имея бизнес в нескольких странах, Вы можете иметь бизнес в 24 часовых поясах, или проще — Вы можете делать деньги, даже когда спите. Вот что такое настоящее преумножение усилий.


Теперь рассмотрим то, к чему мы должны были подойти рано или поздно — это компенсационный план Inmarket. Это так называемый "Квадра-план". И это действительно нечто серьезное. В этом плане собраны лучшие элементы из четырех наиболее успешных маркетинг-планов за последние 15 лет. Были отобраны все лучшие моменты и отброшено все худшее, что их сопровождало.


Самое главное, что есть в маркетинг-плане Inmarket — это рынок и товарная программа. Это нововведение Inmarket, ни одна другая компания не делала раньше ничего подобного. Я верю, что этот бонус создаст список самых больших чеков за историю сетевого маркетинга. Если Вы понимаете что-либо в планах вознаграждений, тем более, если Вы когда-либо были в сетевом бизнесе до этого, например, в компаниях, где используется планы с "отрывом" или, только, бинарные планы, где Ваши объемы обнуляются чуть ли не каждую неделю, или люди подписываются по 27 раз, если Вы были в одноуровневых или матричных программах, где большая часть Вашей организации лежит за пределами Вашей возможности получения с нее вознаграждения, тогда Вы действительно будете восхищены маркетинг-планом Inmarket.


Когда Вы по-настоящему осознаете механизм
рынка и товарной программы, Вам будет тяжело заснуть от осознания неограниченных возможностей, связанных с ней. Согласно товарной программе Вы можете получать от 15 до 50% от группового бонуса каждого, не только персонально привлеченного Вами, дистрибьютора.  Когда Вы действительно осознаете этот бонус, я обещаю, что ночью Вам будет трудно заснуть.


Ну и последний пункт: Inmarket только стартует, только начинает набирать обороты. И это совершенно особая возможность для Вас. Это то, что я люблю называть привилегированной позицией. В следующие год-два Вы можете создать по-настоящему огромное состояние, когда в Вашей структуре будут огромные обороты и огромное количество лидеров. Настолько огромные, что Вы сможете оставить этот бизнес на месяцы или годы, а он все равно будет продолжать расти и приносить Вам доход, независимо от того, работаете Вы или нет. Такой доход я называю остаточным.

Запомните: огромные богатства в сетевых компаниях создаются теми дистрибьюторы, которые зашли в нее в первые два-три года.


Я верю, что Inmarket соответствует всем критериям и факторам, чтобы стать следующей сверхуспешной компанией. И, конечно, мы имеем соответствующую инфраструктуру, опытную лидерскую команду, сильную спонсорскую поддержку и потрясающие маркетинговые материалы. И сейчас мы находимся в поисках лидеров. Лидеров не только в СНГ, но и во всех других странах мира. Так что если Вы действительно хотите жить так, как Вы мечтаете, если Вы хотите иметь собственный бизнес, если Вы хотите занять привилегированную позицию в следующей великой компании, то это Ваш шанс, и я приглашаю Вас присоединиться к нам. Большое спасибо!"


Теперь пришло время действовать, так как Inmarket уже ведет работу по всему миру. Это Ваш шанс осуществить Ваши мечты!



Источник:



Категория: Общая информация | Добавил: ulyanov_alex (24.12.2008) | Автор:


Просмотров: 983 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:

 
 
  
 
Copyright MyCorp © 2019