ЗДОРОВЬЕ - Ваша самая большая ценность!!!
Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Что из ниже перечисленного для Вас наиболее важно?
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 16.04.2024, 21:36
| RSS
Главная
Дневник
Главная » 2008 » Сентябрь » 8 » СКОЛЬКО СТОИТ ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
СКОЛЬКО СТОИТ ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
23:21

СКОЛЬКО СТОИТ ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?


Наличие собственный магазина, помимо прибыли, приносит еще и много подспудных проблем - вопросы аренды помещения, найм продавцов, оплата труда, льгот и выплата налогов. Однако, при наличии онлайн-магазина, затраты существенно сокращаются - ведь исчезает необходимость наличия офиса и склада - товары можно доставлять прямо со склада оптового поставщика, - а штат персонала сокращается в два, а то и в три раза, поскольку можно обойтись без бухгалтера, пользуясь услугами аутсорсинг-фирмы, а операторы на первых порах могут работать и в домашних условиях. Итого - затраты на ведение бизнеса оказываются на 50-60% меньше.
Но, как и во всем, есть и негативная сторона. Скажем, Вы вполне можете сделать неплохой сайт, затратившись на программистов, закупить партию товара, оплачивать рабочее время курьеров и... так и не дождаться окупающих ваши затраты заказов. Тогда, оценив рентабельность бизнеса, Вы отчетливо увидите, что потратили больше, чем заработали.
В конце 1990-х годов, когда интернет-магазины еще были в новинку, эта линия бизнеса стала настоящим потрясением - казалось, что это лёгкий способ заработать, не потратив ни копейки. Но легкодоступность этого рода торговли оказалась ложной. Потому что, как и любая сфера, она имеет собственную специфику, в которой совершенно иное соотношение затрат и прибыли, нежели в оффлайн-торговле. Ну, а самой большой ошибкой многих прогоревших в то время бизнесменов стало то, что они даже не оформили свои фирмы официально. Большинство упускает из виду тот факт, что, чтобы стать равноправным участником бизнес-сферы, магазин необходимо юридически зарегистрировать - эта процедура для онлайн-предприятий и реальных магазинов фактически не различается. Ведь налоги со всей прибыли должны платиться так же, как и в случае реального магазина.
Юристы рекомендуют следующую пошаговую систему «белой» регистрации: сначала Вы регистрируетесь как ЧП или юридическое лицо, затем открываете банковский счёт для безналичных операций и устанавливаете кассовый аппарат с предшествующей его регистрацией. Ведь всем своим клиентам вместе с гарантией, товарным чеком и инструкцией ваши курьеры будут обязаны предоставлять ещё и кассовый чек.
Довольно удобно расплачиваться через службу Web.Money или Yandex.Деньги - для этого нужно создать электронный кошелёк. Впрочем, таких клиентов пока довольно мало: не более 10% покупателей.
Успех интернет-магазина во многом определяется первым взглядом покупателя на сайт, а именно - удобной и простой навигацией по сайту, стильным и продуманным дизайном и грамотным распределением товаров. Первая причина, по которой несостоявшиеся бизнесмены терпят крах в этой сфере - нечеткая система оформления заказа, когда покупатель и рад бы что-то купить, но не может разобраться, как это сделать. И здесь роль играет все, вплоть до названия, совпадающего с доменом (а им, безусловно, лучше совпадать). Все эти важные мелочи лучше поручить профессионалу с опытом разработки и раскрутки интернет-ресурсов, подобных Вашему, - ведь от каждой виньетки, от цвета шрифта и звучности брэнда будет зависеть судьба Вашего детища и лично Вас в этом бизнесе.
Поговорим о собственно ценах. Как бы страшно это ни звучало, но статистика показывает: есть смысл стартовать в интернет-бизнесе, лишь располагая капиталом минимум в 7-10 тыс. долл. Вначале необходимые юридические затраты - регистрация, открытие банковского счёта, установка кассового аппарата, покупка домена - обойдутся вам примерно в 1,5 тыс. долл. Затем - разработка сайта. Разумеется, имеется в виду работа над лицевой витриной, которую потребитель увидит, заходя на страницу в Интернете, и - немаловажный аспект - интерфейс для администрирования.
Разброс цен на эту услугу велик и разнообразен - все будет зависить от того, что Вы захотите увидеть в итоге. Можно быстро и недорого купить шаблонный магазин за 500 долл., но там у Вас почти не останется возможности продемонстрировать самобытность компании, ввиду огромного количества аналогичных сайтов. А можно заказать оригинальный - и за это разработчики возьмут с Вас от 3 тыс. долл. Уже готовый сайт понадобится где-то разместить. Здесь тоже есть вариации - это может быть виртуальный хостинг (порядка 150 долл. в год), либо же собственный сервер (от 1300 долл. в год.).
По мере расширения компании, Вам все-таки придется обзавестись собственным помещением с компьютерами, телефонной и интернет-линиями и офисной мебелью, за которое, разумеется, понадобится платить аренду. Плюс к списку затрат добавится заработная плата всему персоналу. Не будем забывать и о первичной закупке товара для Вашего магазина. В среднем месячные траты составят порядка 3-7 тыс. долл.
Пока Вы еще не развились до большой структуры, требующей аренды офиса и большого круга персонала, сумма ежемесячных трат будет другая. Вам нужно будет оплачивать лишь работу курьеров (а это в среднем около 300 долл. в месяц на одного человека), телефонную и интернет-связь и обслуживание Вашего сайта. А при определенном умении вести дипломатические переговоры, товары с оптового склада можно будет выкупать только после того, как на них поступит конкретный заказ. Хочется сразу предупредить, что эта возможность должна изначально прописывается в договоре с оптовиком, во избежание проблем и столкновений.



Прикрепления:


Категория: | Просмотров: 1309 | Добавил: ulyanov_alex | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024