Постоянно посещайте этот раздел для получения информации о запланированных в ближайшее время on-line конференциях. Можете подписаться на RSS ленту новостей и сразу получать новости прямо на свой компьютер!!!
Компания Global Space of Innovation and Development Inmarket (GSIDI) Inc. официально зарегистрирована в Украине 22 января 2007 года. Inmarket является самым динамично развивающимся проектом в области обучения компьютерной грамотности и продвижения Интернет технологий. Выбранная методика сыграла важную роль в решении многих стратегических вопросов. Сегодня Inmarket это одна из немногих компаний, которая использует в своей работе методы совместного управления. Совет Директоров (который состоит из партнеров компании - которые получили высшее ранги) участвует в управлении холдингом совместно с руководством компании. Главный офис компании находится в городе Киев (Украина). Представительства Инмаркет есть и в других городах и странах. Каждый партнер, который достиг определенного ранга к компании, получает возможность открыть представительство в своем городе. Над созданием компании работали бизнесмены, ученые, программисты, специалисты в области Сетевого Маркетинга и Internet-бизнеса. Руководство компании: Lizka Madera Villalobos. Президент компании. Jenitzel Eva Acosta. Вице-президент компании. Daniel Isaac Chi. Казначей компании. Владимир Сорокин. Президент департамента развития. Inmarket, изначально, придерживается принципов легального ведения бизнеса. Официальные представительства открываются в разных странах, в которых формируются партнерские группы и возникает необходимость в их открытии. Основным продуктом компании являются "Интерактивные мультимедийные курсы по обучению работы на ПК" Это только вершина айсберга. На данный момент компанией формируется Internet-рынок, на котором каждый партнер компании может выставить на продажу все что угодно, начиная от программного обеспечения и бытовой техники, одежды и антиквариата, заканчивая средствами передвижения и недвижимостью. Другими слова все, что не запрещено законом.
История создания компании.
На сегодняшний день в мире создалась такая экономическая ситуация, когда все формы бизнеса друг без друга существовать могут, но это менее эффективно, чем их сосуществование в симбиозе… Этот вывод сделали специалисты, которые участвуют в организации международных рынков. Сегодня движение денег стало падать. По этому соединение рынков запада и востока стало не мечтой, не просто разговорами о будущем, сегодня это стало реальностью. На мировом конкурсе по вопросу решения поставленной задачи – первое место занял маркетинг-план киевлянина Владимира Сорокина. Ему было предложено возглавить этот проект. И, по этому, 16 апреля 2005 года старт компании был дан из УКРАИНЫ!!! Так на свет появился проект, цель которого – создание торговой марки, объединяющей лучшие достижения человечества. В процессе подготовки к запуску проекта в течение 7 мес. был проведен ряд исследований, которые определяли готовность населения разных стран к вступлению в единую информационную базу товаров и услуг Inmarket. Готовность определялась умением пользователями работать на компьютере, работать в Интернете и знанием основ работы с электронными системами платежей и основ электронной коммерции. Выяснилось, что на рынке компьютерного образования создался неудовлетворенный, "вакуумный" спрос на качественное обучение. И, что для стран СНГ, необходимо создать обучающий продукт, который должен помочь в короткие сроки большей части населения (~ 90% всего населения стран СНГ) освоить новейшее средство коммуникации – компьютер. Для выполнения этой задачи была создана группа из специалистов высокого класса во главе с Александром Юрьевичем Гаевским, которые за 1,5 года справились с поставленной задачей на отлично, и сегодня «Интерактивные Обучающие Курсы Inmarket» с нетерпением ожидают многие (даже развитые) страны мира. В течение первых 1,5 лет в компании зарегистрировалось около 30 000 пользователей, а с момента выхода на рынок обучающих курсов, за последние 11 мес. – количество пользователей выросло более, чем в 20 раз –850 000, и продолжает расти в геометрической прогрессии. Ближайшая цель компании, учитывая наметившиеся темпы развития, – в кратчайшие сроки, максимально охватив русскоязычную аудиторию пользователей компьютеров стран СНГ и зарубежья, сформировать партнерские и потребительские структуры, для работы в области обучения и Интернет коммерции. Отдел юридического сопровождения проекта проводит регистрацию на всех уровнях, необходимых для осуществления международной деятельности. Ведется работа по созданию партнерских групп и открытию официальных представительств компании в разных странах. Сейчас уже более чем 50 стран формируют свои поля пользователей! Фирма ведет постоянную работу по улучшению инструментов для развития бизнеса своих партнеров.
Для получения доступа ко всей информации, находящейся на сайте, необходимоабсолютно бесплатно зарегистрироваться в разделе"Регистрация"!Полученная от Вас информация используется исключительно в статистических целях, а так же для определения качества работы источников, благодаря которым Вы узнали об этом сайте!
Если информация, представленная на сайте, по Вашему мнению, не достаточна или в чем-то Вам не понятна – Вы всегда можете связаться со мной лично или с человеком, который познакомил Вас с этим сайтом (см. раздел «Контакты»)