| | |
| ЗДОРОВЬЕ
- Ваша самая большая ценность!!! | |
| | |
|
| |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
FAQ
Вывод может занимать до трех банковских дней.
|
1. Прежде чем производить вывод денежных средств с бонусного счета
ознакомьтесь с материалом на сайте Inmarket в разделе Новости — Курс
валют.
2. Также, Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" —
"Личные данные" — "Мои кошельки" и посмотреть с какими платежными
системами компания работает на вывод денег.
3. Далее, открыть кошелек или счет в выбранной Вами, из предложенного списка компании, платежной системе.
Что бы вывести деньги с бонусного счета:
1. Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Мои кошельки"
В появившейся форме "Мои кошельки", напротив выбранной Вами платежной системы нажмите на слово "Добавить".
2. В появившейся форме "Добавление кошелька/счета" заполните все строки:
Номер кошелька/счета — указать номер Вашего кошелька или счета в соответствии с примером;
Название (не обязательно) — указать название Вашего кошелька (эта строка не обязательна для заполнения);
Пароль платежей — ввести внимательно Ваш пароль платежей.
!Проверить внимательно введенные Вами данные.
Нажать на кнопку "Добавить".
В соответствии с новостями от 19.11.2007:
"При смене номера кошелька/счета на странице "Мои кошельки" вывод на эти кошельки/счета блокируется на неделю."
Пожалуйста, после ввода кошелька и нажатия кнопки "Сохранить" не
вводите номер кошелька повторно, введите один раз, нажмите один раз
сохранить и ожидайте неделю.
3. После активации возможности вывода средств с бонусного счета,
зайдите в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Счета" — "Вывести со
счета".
В появившейся форме "Вывод денег со счета" заполните все необходимые поля:
Пароль платежей: необходимо ввести пароль платежей;
Сумма вывода: укажите сумму, которую Вы хотите вывести на Ваш счет или кошелек;
Платежная система: выберите платежную систему в которой Вы
зарегистрировали свой кошелек или счет (кликнуть мышкой на кружке возле
необходимой платежной системы).
Вы получите: При выводе средств Вам указывается сумма, которую выведут на Ваш счет или кошелек.
Проверьте все ли данные указаны верно.
Нажмите на кнопку "Вывести".
|
Скан паспорта — это отсканированная первая страница Вашего
паспорта (там, где фото и Ваши личные данные: имя, фамилия, отчество,
дата рождения и т.д.) на сканере.
Также, это может быть фото (сделайте фото на мобильный телефоне или же фотоаппарат — потом перенесите на компьютер).
Формат изображения должен быть.jpg, размер 500х500 пикселей.
Изображение с правильными размерами и форматом оставляете на своем компьютере на рабочем столе.
Чтобы отправить заявку на сброс забытого Вами пароля платежей необходимо:
1. Подготовить скан Вашего паспорта (как это сделать описано выше)
2. Вам необходимо зайти в Ваш "Личный офис" — "Офис партнера" — "Личные данные" — "Забыли пароль платежей?"
3. На открывшейся странице появится таблица "Подать заявку на сброс пароля платежей"
Нажмите на кнопку "Обзор" и в открывшемся окне "Загрузка файла" нажмите
на изображение с надписью "Рабочий стол", далее найдите подготовленное
заранее для загрузки изображение скана паспорта, кликните на нем и
нажмите кнопку "Открыть".
4. После чего в таблице "Подать заявку на сброс пароля платежей" нажмите кнопку "Подать".
Все действия необходимо выполнить на протяжении 10 - 15 минут, потому
что у нас стоит авто-логаут через 15 минут, для защиты данных в Вашем
личном офисе.
Заявки на сброс паролей платежей обрабатываются на протяжении 1-2 рабочих дней.
Заявки для офисов, в которых происходили массовые изменения личных данных, рассматриваются на протяжении 7 рабочих дней.
|
|
|