ЗДОРОВЬЕ
- Ваша самая большая ценность!!!

Категории каталога
Что такое МЛМ [9]
Общее описание и характеристика СМ (сетевого маркетинга) - информация, которая открывает нам галаза на события и тенденции, происходящие сейчас в мире!!!
Отличие МЛМ от"финансовой пирамиды" [3]
Принципиальные отличия и характерные признаки "финансовой пирамиды". Как правильно подходить к выбору сетевой компании.
Друзья сайта


Форма входа
Поиск
Наш опрос
Что из ниже перечисленного для Вас наиболее важно?
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 25.06.2019, 03:53
| RSS
Главная
Каталог статей
лавная » Статьи » Вся правда о МЛМ » Отличие МЛМ от"финансовой пирамиды"

Как распознать финансовую пирамиду и отличие сетевого бизнеса от финансовой пирамиды.
Сетевой маркетинг против незаконных пирамид

Сетевой маркетинг связан не столько с продажами, сколько с обучением. В реальности, типы, не ориентированные на продажи, обладают естественным преимуществом над типами, ориентированными на продажи.
Сетевой маркетинг – это бизнес дуплицирования. Тип, ориентированный на продажи, может распродать большое количество продукта, однако зачастую не способен научить этому других. Типы, не ориентированные на продажи, боятся продаж и не вступают в бизнес.
Давайте поближе познакомимся с факторами, составляющими программу многоуровневого бизнеса:
На практике невозможно предвидеть и учесть в законодательстве бесконечные вариации легальных и нелегальных маркетинговых программ. По этой причине понятия многоуровневости и антипирамидальности трактуются очень широко. Это позволяет законодателям охватить все возможные вариации нелегальных схем и создать юридическую основу для их закрытия. Проблемы возникают в тех случаях, когда законодатели не являются достаточно образованными для того, чтобы отличить легальный сетевой маркетинг от нелегальных пирамид.
Давайте взглянем на два основных способа, с помощью которых грамотные законодатели определяют, является ли данная программа многоуровневым бизнесом:
Первое, на что нужно обратить внимание – это общая схема компенсационного плана. В частности, получают ли участники компенсацию:
а) за простое привлечение в программу новых людей, или
б) за продажу товаров и услуг конечному потребителю?
Если план предусматривает вознаграждение за привлечение новых людей – это пирамида. Если комиссионные основаны на продаже товаров и услуг конечному потребителю, то план проходит первый этап проверки.

Вторая часть анализа основана на фактических операциях программы. Независимо от общей схемы компенсационного плана, законодатели смотрят, на какие действия дистрибьюторы тратят свое время. Если упор делается больше на рекрутировании, чем на продаже продуктов и услуг, то программа все еще может быть определена как пирамида.
Эти решения, в комбинации с определениями, принятыми законодателями отдельных штатов, дают нам восемь элементов, характерных для многоуровневого маркетинга. Они описаны в табл. 1, где также есть отдельная колонка – для проверки того, удовлетворяет ли ваша программа этим требованиям.
С точки зрения противников пирамидальных схем, определяющим элементом является то, получают ли участники денежный доход от рекрутирования. До тех пор, пока многоуровневый маркетинговый план не содержит четырех элементов, приведенных в табл. 2, он является допустимым (по крайней мере, с антипирамидальных позиций). Взгляните на табл. 2.

Таблица 1

Элементы многоуровневого
компенсационного плана Удовлетворяет ли ваша
программа этим требованиям?
1. Человек, компания, корпорация или другой субъект
2. который
а) продает;
б) распространяет; или
в) поставляет
3. за вознаграждение
4. товары или услуги
5. с помощью независимых агентов, подрядчиков или дистрибьюторов
6. на различных уровнях
7. участники могут привлекать новых людей
8. компенсация участникам выплачивается на основании
а) продажи означенных товаров или услуг,
б) объемов, достигнутых дистрибьюторами вашей организации

Таблица 2

Элементы пирамиды Удовлетворяет ли ваша
программа этим требованиям?
1. Схема, план или программа;
2. К которой присоединяются Ради права или возможности получить компенсацию, которая выплачивается за привлечение дополнительных участников в эту схему, план или программу.


Для определения пирамидальных схем чаще всего используется формулировка ФТП в деле компании Koscot Interplanetary, Inc. В этом решении, ФТП утверждала, что «предпринимательские цепочки» характеризовались «выплатами, которые компания получала от участников за
1) право продавать продукты и
2) право получать за привлечение в программу новых участников вознаграждение, не связанное с продвижением продуктов к конечному покупателю».

Смотрите табл. 3 для определения элементов пирамиды, соответствующих федеральным решениям.
Удовлетворение всех требований закона еще не гарантирует, что компания не будет испытывать юридических сложностей.

Таблица 3

Элементы пирамиды –
федеральные решения Удовлетворяет ли ваша
программа этим требованиям?
1. Денежные выплаты компании;
2. Участник приобретает право продавать продукты (или услуги);
3. Участник получает вознаграждение за привлечение в программу новых людей;
4. Эта компенсация не связана с продажей продукта (или услуги) конечному покупателю.
Легальный сетевой маркетинг не имеет никакого отношения к пирамидам, бесконечным цепочкам, или гаражам, набитым фильтрами для воды. Как вам известно, товары должны доходить до конечного потребителя. Кроме того, не должно быть необходимости в значительных начальных инвестициях. Если кто-то заставляет вас купить большое количество продукта, чтобы квалифицироваться на определенный уровень – вас просто пытаются надуть. Легальные компании никогда не захотят, чтобы вы купили больше продуктов, чем сможете использовать и/или перепродать в ближайшие месяц – два.
Технически, если человека в самом начале нагружают продуктами, то он получает вознаграждение лишь за продажу этих продуктов. На самом деле это нечестная игра. Упор должен делаться не на продажу продуктов реальному покупателю, а скорее на привлечение новых дистрибьюторов с целью «нагрузить» их как можно (по возможности более) сильнее. Маловероятно, что обычный дистрибьютор сможет продать или использовать продукты или услуги за разумный период времени. Из-за этого, суды традиционно придерживаются той точки зрения, что такие операции фактически являются «рекрутерскими» бонусами, и поэтому свидетельствуют о пирамиде.
На практике, существует множество противоречий и нестыковок между законами штатов и федеральными законами. По большому счету, существует три основных фактора, которые рассматривают законодатели при проведении анализа на наличие элементов пирамиды. И хотя эти критерии не имеют официального статуса, их обычно используют, поскольку удовлетворение этих критериев защищает людей от пирамидальных схем. Вот эти критерии:
1. Значительные объемы продаж продуктов и услуг конечным потребителям.
Ключевыми словами здесь являются конечный потребитель. Человек, который при вступлении в бизнес вынужден купить на $5000 фильтров для воды, не является конечным потребителем. Как уже говорилось раньше, это обманная уловка, не соответствующая духу сетевого маркетинга.
Однако если продукт доходит до конечных потребителей – даже если значительную их часть составляют дистрибьюторы – это соответствует и духу закона, и решениям ФТП. Пусть вас не смущает несколько несправедливых федеральных решений, утверждающих, что дистрибьюторов нельзя рассматривать как конечных потребителей. Это всего лишь является примером того, как судьи пытаются изобретать законы.
2. Комиссионные выплачиваются только за использованный продукт, а не за привлечение новых людей.
Как уже говорилось ранее, ваш доход должен основываться на бонусах и комиссионных, выплачиваемых за объемы, обеспеченные вашей организацией. Если вам платят просто за рекрутирование, за обучение, или за продажу дистрибьюторских наборов и учебных материалов – тогда это пирамида.
3. Требования на покупку наборов.
В большинстве штатов с настоящими законами относительно сетевого маркетинга требуется, чтобы компании покупали продукты, возвращаемые дистрибьюторами. Законы также требуют, чтобы этот принцип был зафиксирован в Дистрибьюторском Соглашении.
В большинстве случаев, это требование становится эффективным только тогда, когда дистрибьютор разрывает договор. В других штатах, компания должна выкупить обратно любые возвращенные продукты, просто если дистрибьютор не смог продать их в течение 90 дней после покупки. (В обоих случаях могут быть вариации. Обычно продукты выкупаются за 90 % первоначальной стоимости; продукты должны сохранить товарный вид; и все комиссионные, выплаченные за проданные продукты, должны быть вычтены.)
Компании, удовлетворяющие этим трем требованиям, соответствуют и букве, и духу закона.
Другая схема, к которой нужно относится с осторожностью – это так называемый Клуб Покупателей. Такие программы объявляют, что «не нужно продавать» и побуждают присоединяться к ним, чтобы покупать товары оптом.
ФТП и юристы обычно имеют очень слабое представление о таких закрытых рыночных образований и относятся к ним как к пирамидам. И вот почему:
Вы можете организовать оптовый клуб, и все будет совершенно законным. Но возьмите оптовый клуб, внедрите в него многоуровневую систему комиссионных, и в большинстве случаев он станет незаконным ... поскольку здесь нет розничной торговли продуктами. Такая система является всего лишь закрытым клубом оптовых покупателей и поэтому является незаконной.
Однако, наверное самым большим мошенничеством в сетевом маркетинге являются программы, маскирующиеся под легальные компании и продающие низкосортные или неоправданно дорогие продукты. Некоторые из них – это компании, занимающиеся доставкой товаров по почте. Другие, рекламируя систему скидок, предлагают товары и услуги сомнительного качества. У некоторых из них были неприятности, когда правоохранительные органы обнаружили, что они рекламируют скидки, и так доступные для всех покупателей.
Продукт или услуга должны быть законными, которые люди хотят (могут) купить на открытом рынке по розничной цене. (Если никто не захочет покупать продукт или услугу, не участвуя в компенсационном плане, то вы столкнулись с пирамидой.) Если вы рассчитываете на то, что ваш кандидат настолько увлечется своей новой возможностью, что не обратит внимания на завышенную стоимость вашего продукта, вам придется горько разочароваться. Устойчивый слой удовлетворенных розничных покупателей (не являющихся дистрибьюторами) – это один из лучших индикаторов надежной компании.
Вы должны знать, что значительное число людей, которым вы предлагали бизнес и которые не приняли этого предложения, должны выбрать возможность стать вашими покупателями. Если у вас этого не получается, то это тревожный симптом. Это может означать одно из двух:
1. Ваш продукт не представляет ценности. Люди не хотят платить деньги, потому что им не нужен этот продукт по такой цене.
2. В вашей презентации уделяется слишком много внимания бизнесу и слишком мало – достоинствам продуктов.
Давайте рассмотрим вторую возможность. Посмотрите на результаты, которых добиваются ваша спонсорская линия. Если у них есть стандартная презентация и они не испытывают никаких проблем с привлечением клиентов, тогда проблема, скорее всего, заключается не в ваших продуктах, а в вашей способе рассказывать о них. Поработайте со своим спонсором, чтобы улучшить ту часть вашей презентации, которая посвящена продуктам.
Однако если никто в вашей компании не имеет розничных покупателей, тогда проблема, скорее всего, кроется в продуктах. Единственным решением является лишь смена компании. Никакой компенсационный план и никакая реклама не помогут продержаться компании, которая предлагает слишком дорогие или некачественные продукты. Это не значит, что ваши продукты должны быть дешевле, чем в других местах. Но они должны быть достаточно уникальны по своему качеству, чтобы недистрибьюторы хотели их и были готовы за них платить. Более подробно мы рассмотрим этот вопрос в главе о правильном выборе компании.
Сказанное не означает, что ваши дистрибьюторы не будут гораздо лучшими клиентами, чем дистрибьюторами. Они будут. Вы обнаружите, что дистрибьюторы обеспечивают гораздо большие объемы. Они понимают, что, покупая чужие продукты, они выбрасывают деньги из своего собственного кармана. Поэтому у них всегда будет необходимый набор продуктов. Вы также увидите, что они будут более свободно пользоваться продуктами, поскольку они будут больше о них знать, и им легче будет их заказывать; они оценят преимущества покупки продуктов по оптовым ценам.

Есть еще один значительный фактор, который следует учитывать ...

Согласие.
Особенно если вы работаете в программе диетических добавок или продуктов для управления весом. Поскольку дистрибьюторы имеют большой финансовый интерес в результатах, они будут более склонны пользоваться руководствами, делать упражнения и вносить в свою жизнь любые необходимые изменения. Поэтому дистрибьюторы – гораздо более дисциплинированные покупатели.
Замечание. Поскольку я не являюсь юристом, вся предшествующая информация ни в коем случае не является юридическим советом. Для этих целей вам следует воспользоваться услугами профессионального юриста. Я пытался лишь передать вам мнение непрофессионала по поводу различий между законными МЛМ и незаконными пирамидами и схемами. Этого должно вполне хватить среднему дистрибьютору.





Источник: http://ulyanovlenin.ucoz.ru/load/6-1-0-26



Категория: Отличие МЛМ от"финансовой пирамиды" | Добавил: ulyanov_alex_03 (19.06.2008) | Автор: Рэнди Гэйдж


Просмотров: 1843 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:

 
 
  
 
Copyright MyCorp © 2019